План мероприятий

 

План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО «Городская поликлиника №2» на 2018 год

№ п.п.

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

Разработать новый сайт ГБУ РО «Городская поликлиника № 2» в соответствие с приказом Минздрава России от 30.12.2014 г. № 956н

Открытость и доступность информации об организации – 11,33 балла

январь 2018 г.

Заведующая отделением профилактики    Л.В. Дмитриевская

Новый сайт разработан  в соответствии  с приказом Минздрава России от 30.12.2014 г. № 956н

Улучшены открытость и доступность информации о ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

2

Актуализация информации на официальном сайте ГБУ РО «Городская поликлиника № 2» в соответствии с нормативными актами

Открытость и доступность информации об организации – 11,33 балла

постоянно

Заведующая отделением профилактики             Л.В. Дмитриевская

Информация на официальном сайте актуальна на текущую дату

Улучшены открытость и доступность информации о ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

3

Актуализация информации на официальном сайте www.bus.gov.ru

Открытость и доступность информации об организации – 11,33 балла

постоянно

Юрисконсульт Ю.В. Казьмина

Информация на сайте

www.bus.gov.ru

актуальна на текущую дату

Улучшены открытость и доступность информации о ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

4

Привлечение населения к заполнению анкет по независимой оценке качества оказания услуг ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

Удовлетворенность качеством оказания услуг – 7 баллов

постоянно

Заведующие структурными подразделениями

Врачи, ведущие амбулаторный прием

Увеличено количество заполненных анкет по независимой оценке качества оказания услуг ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

Увеличено количество заполненных анкет по независимой оценке качества оказания услуг ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

5

Организация доступа пациентов к сети Интернет для заполнения он-лайн анкет по независимой оценке качества оказания услуг.

Организация свободной WiFi зоны.

Удовлетворенность качеством оказания услуг – 7 баллов

январь 2018 г.

и далее постоянно

Инженер-программист

А.В. Шестаков

Предоставлен доступ пациентов к официальному сайту ГБУ РО «Городская поликлиника № 2» для заполнения анкет по независимой оценке качества оказания услуг

Увеличено количество заполненных анкет по независимой оценке качества оказания услуг ГБУ РО «Городская поликлиника № 2»

6

Обеспечение достаточного количества мест для сидения рядом с кабинетами, в которых ведется прием пациентов

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения – 18 баллов

1 квартал 2018 г.

Начальник ОМТС Т.В. Хомутецкая

Организованы дополнительные места для сидения в холле и коридорах поликлиники

Повышена комфортность условий предоставления услуг

7

Актуализация информации на стендах поликлиники.

Оформление информационных стендов в 4 терапевтическом отделении.

Удовлетворенность качеством оказания услуг – 7 баллов

январь 2018 г. и далее постоянно

Начальник организационно-методического отдела

Е.В. Миронова

Заведующий 4 терапевтическим отделением С.Н. Чирков

Информация на стендах поликлиники актуальна на текущую дату.

Оформлены информационные стенды.

Улучшена информированность пациентов

8

Проведение ремонта и организация кабинетов в 4 терапевтическом отделении ГБУ РО «Городская поликлиника № 2» по адресу: г. Рязань, ул. Керамзавода, д. 25 в целях улучшения качества и доступности медицинской помощи:

а) процедурный кабинет;

б) физиотерапевтический кабинет.

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения – 18 баллов

1-2 квартал 2018 г.

Начальник технического отдела

А.В. Варавин

Проведен ремонт и организация кабинетов

Повышена комфортность условий предоставления услуг и улучшена доступность их получения

9

Проведение семинаров и лекций для врачей по вопросам соблюдения этики и деонтологии при общении с пациентом, по вопросам профилактики, диагностики, лечения заболеваний

Доброжелательность, компетентность, вежливость работников организации – 8 баллов

постоянно

Заместитель главного врача по лечебной работе М.Л. Панина

Проведены семинары и лекции

Повышена компетентность врачей в вопросах соблюдения этики и деонтологии, а также профилактики, диагностики, лечения заболеваний

10

Проведение семинаров и лекций для среднего медицинского персонала по вопросам соблюдения этики и деонтологии при общении с пациентом, по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима

Доброжелательность, компетентность, вежливость работников организации – 8 баллов

постоянно

Главная медицинская сестра

Г.В. Сафонова

Проведены семинары и лекции

Повышена компетентность врачей в вопросах соблюдения этики и деонтологии, а также соблюдения санитарно-эпидемиологического режима


План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО «Городская поликлиника №2» на 2017 год


Наименование мероприятия
Основание реализации
(результат НОК)
Срок реализации
Ответственный
Результат
Показатели,
характеризующие результат выполнения мероприятия
1
Повысить полноту, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на сайте.
1, 6 баллов по НОК
Постоянно
Нач. ОМР Дмитриевская Л.В.
Максимальное количество
2 балла
2
Уменьшить среднюю продолжительность ожидания посещения врача с момента записи на прием.
3 балла по НОК
1 квартал 2015г.
Главный врач Нагибин О.А.
Максимальное количество
4 балла
3
Сократить время ожидания посещения врача в очереди.
2 балла по НОК
Постоянно
Заведующие отделениями
Максимальное количество
2 балла
4
Увеличить долю пациентов, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников поликлиники.
3 балла по НОК
Постоянно
Заведующие отделениями
Максимальное количество
4 балла
5
Увеличить долю пациентов, которые высоко оценивают компетентность работников поликлиники.
3 балла по НОК
Постоянно
Зам. гл. врача Панина М.Л.
Заведующие отделениями
Максимальное количество
4 балла
6
Повысить удовлетворенность
посещением медицинской организации.
4 балла по НОК
Постоянно
Зам. гл. врача Панина М.Л.
Заведующие отделениями
Максимальное количество
5 баллов
Главный врач Нагибин О.А.

Исполнитель Дмитриевская Л.В.

Телефон (84912) 92-63-96